вторник, 6 марта 2012 г.

Какой браузер лучше?


Какой браузер лучше?


Сегодня очень популярными среди видеоигр стали так называемые браузерные игры, играть в которые можно прямо в браузере, не устанавливая, клиент. Но очень часто на игровых форумах, в чатах игр, да и не только, люди жалуются на, то, что их браузер не поддерживается либо не способен отображать какие-то элементы веб-страниц.

Один период я занимался веб-версткой, да что греха таить и сейчас периодически занимаюсь, когда надо шаблон для сайта подогнать, или в целях SEO оптимизации страниц, ну сейчас не об этом. Это я к тому, что уже достаточно давно знаком со всеми популярными браузерами. Кстати и пользуюсь в повседневной жизни я тоже не одним агрегатом)). Вот и решил, поделится своими соображениями и наблюдениями в категории браузерных войн.
Итак, погнали!


Opera
Первый и мой любимы браузер, это Opera, я не буду говорить о функционале браузера, моя цель рассказать о его качествах и недостатках в применении к онлайн играм. Браузер этот достаточно известен, и по-моему, один из лучших. Ну, вот к сожалению, при использовании его в браузерных играх возникает ряд проблем, а то и вовсе влетает ошибка типа «Ваш браузер не поддерживается игрой используйте, пожалуйста другой». Мною это проверена на множестве игр, и как бы мне не было прискорбно но, к сожалению Opera не лучший кандидат в этой области применения. К тому же я заметил, что использую этот браузер, игра грузится немного медленнее, чем в других.


Google Chrome
Второй кандидат на трон короля браузеров для онлайн игр Google Chrome. Это детище компании Google увидело свет относительно недавно, по сравнению со всеми остальными продуктами в этой нише. Но при этом благодаря своей простоте, ну и конечно не без популяризации его поисковой системой матушкой он завоевал одни из первых мест среди браузеров. Он быстро работает, имеет интуитивно понятный интерфейс, а игры с его помощью загружаются очень быстро. Плюс, я заметил, что в некоторых браузерах по сравнению с Хромом не отображается ряд элементов, к примеру, не видоизменяется курсор в игре, или не отображается некоторая анимация. Вообщим хром отличный кандидат.


Internet Explorer
Третий, но тем не менее, не менее известный браузер это Internet Explorer, сказать о нем я могу лишь то, что перестал им пользоваться уже очень много лет назад, и включаю его только в редких случаях (В моей коллекции из 9 браузеров он на последнем месте). Также стоит отметить, что при установке множества современных приложений на него вешается всякая гадость в виде тулбаров и прочей ерунды, что его очень тормозит, и не всегда получается полностью удалить те или иные элементы с панели управления. Кстати в прошлом году на одном из спутниковых новостных каналов смотрел сюжет, в котором рассказывалось о том, что по провиденным исследованиям в среднем IQ людей использующих браузер Internet Explorer ниже среднего. Кстати Оперой как оказалось, пользуются самые умные. В любом случае скоростью работы браузер не отличается, а вот количеством возникаемых во время работы проблем и ошибок, пожалуй займет первое почетное место.


Mozilla Firefox 
Четвертой в списке идет лисичка она же FireFox (Огненная Лиса). Рыжая — это удачное сочетание скорости, простоты и функциональности, кстати, этот браузер признан одним из лучших для просмотра видео онлайн. Сделаю небольшой экскурс в историю, именно этот браузер верней его предшественник Netscape Navigator  некогда вели холодную войну из Internet Explorer, доставшую название в анналах истории «Война браузеров». В следствии которой, Билл Гейтс чуть не лишился половины своего состояния. Впервые Билл плакал.


Maxthon
Пятый, предпоследний браузер это Maxthon. Он создан на движке Trident, которое используется Internet Explorer. Но при этом он более прост, быстрее загружает приложения, и отлично отображает флеш анимацию. Да и визуально он выглядит более приятно. Отчасти он даже похож на Мазиллу.


Lunascape
Последний в списке, но не последний по качеству это Lunascape, сие японское чудо разработано  с использованием одновременно трех движков: Gecko, Trident и WebKit. На которых он может одновременно работать, что позволяет ему абсолютно одинаково отображать любую интернет страницу. Разработчики присвоили ему звание: «Самый быстрый браузер в Мире». Так ли это? Ну, здесь бы я поспорил, хотя он действительно очень быстр, а также многофункционален. Lunascape прост в использовании и очень хорошо и быстро загружает интернет приложения в браузерных игр, Мне он нравится, но он немного долговато запускается по сравнению с тем же Хромом.

Вывод: Выходя из моего личного опыта, который основывается не только на браузерных играх и флеш анимации, я могу с уверенностью сказать, что лучшим браузером для онлайн игр такого рода является Google Chrome, далее я бы поставил Lunascape, после него Maxthon и FireFox потом Opera и Internet Explorer.


1 комментарий:

  1. Maxthon 3 давно уже на собственном вебкит-движке, как Хром и Сафари ;)

    ОтветитьУдалить