понедельник, 13 февраля 2012 г.

Новая серия тематических статей.



Всем привет! Я тут на днях играл в браузерку Джаггернауты производства Mail.ru. И заметил одну закономерность. Когда я ходил в инстансы, люди мне подмигивали и постоянно говорили: "круть!". Оказывается, это они имели в виду мой шмот в игре, так как для Low Level он достаточно крут, да и умения прокачаны, типа красноречия. Оказалось что у них самих успехи не столь хороши. Вообщем я подумал и решил запустить серию статей на своем блоге, посвященную быстрой прокачке персонажей в MMORPG играх. А также сопутственно давая новичкам, или попросту говоря нубам советы по прокачке скиллов, зарабатыванию звонкой монеты и репутации крутого геймера. Кстати, первая статья этой серии и будет посвящена бесплатной браузерной MMO Джаггернаут.

P.S. Серия будет выходить под кодовым названием Быстрый Старт, или как говорят за бугром Quick Up!

Комментариев нет:

Отправить комментарий