Вот и началось долгожданное ЗБТ игры Magic World 2, игроки толпами
рынулись тестить, а администрация исправлять багги и недочеты. Только за вчера
отправил около 5 писем, два из которых с ошибками по локализации, а три по
механики игры. Ну не буду растягивать вступление, лучше сразу к делу.
Первое с чем приходится столкнуться это проблемы с GameNet и скачкой клиента. Но
«успешно» миновав данный этап, после нескольких часов возни я наконец-то зашел
в игру. Дальше, по логике вещей, обычно идет создание персонажа и его кастомизация,
ну тут ее почему-то не оказалось. Да, именно так — атака клонов во всей красе!
Ну да черт с ним, возможно настроить внешность персонажа можно будет, когда
начнется ОБТ.
Вообщем, попадаем мы в игру, и первое что приятно радует,
это функция автобега, хотя она сейчас периодически подглючивает во время
перехода между локациями, но все же сама она неплохо организована. Квесты можно
помещать в список слежения справа, чтобы всегда можно было отслеживать прогресс
активного квеста (хотя тут тоже пока багов куча).
Также мне очень понравилась система скиллов, она похожа на систему,
реализованную ранее в игре 9 Драконов, чем больше мы используем тот или иной скил,
тем больше он прокачивается, скилы прокачиваются автоматически, купив единожды
нужную книгу для изучения скилла, можно забыть о его прокачке, просто стоит
пользоваться им чаще. Еще относительно скиллов хотелось бы отметить, что при
атаке моба ненужно по десть раз жать одну и туже кнопку, чтобы задействовать
скилл, достаточно нажать и удерживать клавишу — скилл будет применятся
автоматически. Откат скилов, в принципе сбалансирован, хотя я пока играл только
лучником (лукарем), поэтому сказать за все классы в игре не могу.
Профессии в игре Magic World 2. Вот бы нечто подобное в игры типа Lineage 2. Вообщем, здесь все достаточно
прозаично, каждый может выучить любую профессию, и совершенствоваться в ней. При
этом можно прокачивать либо необходимые профессии, либо все сразу. Для того
чтобы изучить профессию достаточно купить книгу ПКМ, и новоиспеченный кузнец или
знахарь может начинать созидание, но естественно за наявности у него
необходимых ресурсов. Которые, кстати, добываются в специально отведенных для этого
местах и специальными инструментами. К примеру, киркой добывается руда, а
серпом травы, ну стандартный набор, что тут сказать. Прокачивается профессия
также как и скилы автоматически при созидании или сборе ресурсов. Перовая
профессия доступна после 10 лвл.
В игре существует ряд
ежедневных, еженедельных заданий, впрочем, это тоже уже не ново. Для
прокачки вестов хватает. Но много денег за них не дают, да и с мобов золото и лут
неохотно падает.
Напоследок хочу сказать несколько слов о графике в игре.
Пиплу играющему 24/7 в линейку, эта игра вряд ли понравится, так как графике в
ней по современным рамкам скудная. Поэтому если вы рассчитываете зависнуть на какое-то
время в Magic World
2, то вам приодеться довольствоваться геймплеем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий