воскресенье, 26 февраля 2012 г.

ЗБТ Magic World 2. Взгляд из нутри.

Вот и началось долгожданное ЗБТ игры Magic World 2, игроки толпами рынулись тестить, а администрация исправлять багги и недочеты. Только за вчера отправил около 5 писем, два из которых с ошибками по локализации, а три по механики игры. Ну не буду растягивать вступление, лучше сразу к делу.
Первое с чем приходится столкнуться это проблемы с GameNet и скачкой клиента. Но «успешно» миновав данный этап, после нескольких часов возни я наконец-то зашел в игру. Дальше, по логике вещей, обычно идет создание персонажа и его кастомизация, ну тут ее почему-то не оказалось. Да, именно так — атака клонов во всей красе! Ну да черт с ним, возможно настроить внешность персонажа можно будет, когда начнется ОБТ.

Вообщем, попадаем мы в игру, и первое что приятно радует, это функция автобега, хотя она сейчас периодически подглючивает во время перехода между локациями, но все же сама она неплохо организована. Квесты можно помещать в список слежения справа, чтобы всегда можно было отслеживать прогресс активного квеста (хотя тут тоже пока багов куча).


Также мне очень понравилась система скиллов, она похожа на систему, реализованную ранее в игре 9 Драконов, чем больше мы используем тот или иной скил, тем больше он прокачивается, скилы прокачиваются автоматически, купив единожды нужную книгу для изучения скилла, можно забыть о его прокачке, просто стоит пользоваться им чаще. Еще относительно скиллов хотелось бы отметить, что при атаке моба ненужно по десть раз жать одну и туже кнопку, чтобы задействовать скилл, достаточно нажать и удерживать клавишу — скилл будет применятся автоматически. Откат скилов, в принципе сбалансирован, хотя я пока играл только лучником (лукарем), поэтому сказать за все классы в игре не могу.

Профессии в игре Magic World 2. Вот бы нечто подобное в игры типа Lineage 2. Вообщем, здесь все достаточно прозаично, каждый может выучить любую профессию, и совершенствоваться в ней. При этом можно прокачивать либо необходимые профессии, либо все сразу. Для того чтобы изучить профессию достаточно купить книгу ПКМ, и новоиспеченный кузнец или знахарь может начинать созидание, но естественно за наявности у него необходимых ресурсов. Которые, кстати, добываются в специально отведенных для этого местах и специальными инструментами. К примеру, киркой добывается руда, а серпом травы, ну стандартный набор, что тут сказать. Прокачивается профессия также как и скилы автоматически при созидании или сборе ресурсов. Перовая профессия доступна после 10 лвл.

В игре существует ряд  ежедневных, еженедельных заданий, впрочем, это тоже уже не ново. Для прокачки вестов хватает. Но много денег за них не дают, да и с мобов золото и лут неохотно падает.

Напоследок хочу сказать несколько слов о графике в игре. Пиплу играющему 24/7 в линейку, эта игра вряд ли понравится, так как графике в ней по современным рамкам скудная. Поэтому если вы рассчитываете зависнуть на какое-то время в Magic World 2, то вам приодеться довольствоваться геймплеем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий