воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Несколько трейлеров к игре TERA Online


Вот наткнулся на пару интересных трейлеров к игре TERA Online и решил поделится, знаю их сейчас огромное количество гуляет по сети, но эти встретились мне, и особо приглянулись. Надеюсь и вам они понравятся. Не знаю как кому а лично мне очень приглянулся этот класс/раса Демонесс. Ну очень красивые они)) TERA одна из самых ожидаемых MMORPG 2012 года, я имею ввиду официальный русский сервер TERA Online, так как за бугром сие чудо уже радует миллионы геймеров свое невиданной красотой. А пока смотрим трейлеры к игре Tera и мечтаем о скорейшем открытии русского сервера игры.




TERA Online

TERA Online

TERA Online

3 комментария:

  1. А можно и не мечтать а просто пойти за бугор, купить там vnp и играть в сие чудо. 600 россиян уже сделали подобное , что мешает вам, 00

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне то ничего, просто у меня нету желания в это играть, пока по карйней мере, а что касается игры за бугром, то я уже по нескольку лет играю на западных серверах в ММО, но дело в том что статья была адресованна людям, а не мне лично

      Удалить
    2. Вот, кстати только что приглос на PlanetSide 2 подтвердили, так что буду гамать, но уже с завтрешнего дня так как сегодня занят!

      Удалить