четверг, 8 марта 2012 г.

Заработок с помощью блога


Заработок на блоге


Еще одна кроткая статья о том, как можно превратить хобби в источник дохода, пускай и не большой, но все таки источник. Я уверен, что каждому из вас, играя в онлайн игры или обычные стационарные, так или иначе хотелось поделится своими достижениями или находками со своими друзьями. Сегодня существует уйма способов сделать это, и завести свой блог посвященный игровой индустрии это один из них, вот как сделал я, правда не могу сказать, что этот блог мой основной источник дохода, или я надеялся, чтобы он им стал, нет это не так. Но, тем не менее, он может им стать при желании, просто помимо игр у меня есть еще масса интересов, и куча работы на каждый день).


В любом случаи блог это источник дохода и ваш способ поделится своими впечатлениями и мыслями об играх с другими людьми. В настоящий момент для того чтобы обзавестись свои блогом не нужны знания по HTML, CSS,  PHP и веб-дизайну сделать это можно нВ специальных сервисах предоставляющих услуги по созданию блога любому желающему, хоть сам я предпочитаю платные хостинги, да и WordPress, но вот решил попробовать с Blogger, и скажу честно не сколечко не разочарован, возможно здесь и есть ряд ограничений, но как говорится, нету ничего невозможного. Вообщим пробуйте, создавайте, пишите и делитесь своими подкастами, обзорами к играм, гайдами, скриншотами статьями на игровую тематику и другим чем хотите. Привлекайте новых читателей и подписчиков.  Удачи вам в новых начинаниях.

P.S. Если у кого возникнут какие вопросы по поводу создания собственного блога пишите помогу чем смогу ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий