суббота, 10 марта 2012 г.

Донат убивает игры!


Скажи донату НЕТ!

Почте каждая онлайн игра в Рунете распространяется по принципу Free-to-play (F2P, FTP), то бишь «Играй бесплатно!». Но на деле оказывается, то это все полная чепуха. Играя в онлайн игры, за последние несколько лет, я заметил странную тенденцию, хотя чему тут удивляться… Все новые MMO игры становятся все больше зависимыми от доната, но как же так ведь игра то бесплатная, как это на нее так влияют вложенные игроками деньги. Да очень просто, ибо за донат в современных играх Премиум игрок может получить такие плюшки, которые дадут ему ряд преимуществ над игроками его же уровня. Хотя помимо самих плюшек разумное их использование тоже не помешает.


И так становится очевидным что со временем в некоторые онлай игры абсолютно невозможно играть. Такие вещи как расширение игрового инвентаря за реал, покупка маунтов и петов за реал ибо в игре иначе их не получишь, телепортация по всему игровому миру для премиум пользователей, бонус к опыту, опыту умений, опыту профессий и еще много чего прочего. Этот список можно было бы продолжать, но стоит ли все и так знают недостатки своей любимой игры. Не то чтобы я был абсолютно против доната, сказать по правде и сам иногда пользуюсь платными услугами, но как по мне то куда направляется игровая русскоязычная индустрия это полная ЖО. Иначе просто не скажешь.

С другой стороны платные игры, такие  как Aion и ему подобные, заплатил раз и играй, не каких тебе ограничений, и последующего доната. И что же получается, а получается, что бесплатные онлайн игры обходятся игрокам намного больше, чем платные, и прибыль от них для компаний также значительно выше. И больше всех здесь наверное обнаглели Mail.ru, так как они обворовывают своих клиентов, так этого не делает не кто, мало того что если не каждый, то более 90% всех игровых проектов этой компании то и дело что лагают, виснут, выкидывают из игры или и вовсе не запускаются, так и еще что если вы при этом проиграете бой или дропните вещь, мы не несем за это ответственность — вот это высшей меры наглеж. А почитав форумы майлуршних игр, то и дело удивляешься, сколько людей жалуются на пропажу вещей с аккаунта, утерянный опыт, пропажу питомцев и прочее. Это реально заставляет ужаснуться.

Вывод: Если компания локализатор берется за адаптацию игры, и при этом рассчитывает получать с нее большую прибыль, то лучше игру сделать платной. Во-первых, так будет честно по отношению ко всем игрокам, во-вторых, даст более или менее прогнозированную прибыль. Лично я готов платить. А не так, когда ты попадаешь в игру и уже ущемлен донатом, мол, плати, ибо квест нельзя иначе сдать, а если я распробую игру, и завтра окажется, что это УГ, то тогда что?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий