среда, 7 марта 2012 г.

Любовь с первого взгляда или как я начал играть в Mass Effect


Mass effect



Незадолго до начала 2012 года я купил новый компьютер, ну или как это принято на сленге: сменил железо. Вообщем со сменой машины, сменил я и ее содержимое, это и новый набор софта, что по работе, что для себя лично, ну а как же без фенечек ;) и также сменил игры, кстати, открыл для себя Origin, но это после. Долго седел я и смотрел во чтобы это его пошпилять, как вдруг вспомнил об одной игре, о которой я когда-то слышал, да и думаю гляну как пару трейлеров с гемплея да и заценю, А об игре я узнал благодаря Dragon Age от все той же Bioware. Я не очень люблю, а сказать по правде и вовсе недолюбливаю шутеры, но тут меня зацепил необычный коктейль жанра. Что это за такой Action-RPG подумал я и принялся качать первую часть Mass Effect. Эффектное начало, просто таки кинематографический сюжет, кстати, забегая немного наперед, фильм по игре все-таки снимут, да и слава Богу, ведь не снять было бы грехом. Как на меня, в игре очень удачный синтез динамики экшена и развития ролевой части игры. Игра просто захватила меня, я играл днем и ночью, почти не спал, после первой части последовала вторая, где динамики поприбавилось, а вот от РПГ поуменьшилось, но это не сделало игру менее привлекательной.


Проходя игру несколько раз на разных уровнях сложности, каждый раз выбирая той или иной путь развития событий, я напрочь забывал про течение времени, несколько персонажей, разные концовки, романтические отношения Шепарда, от всего этого просто захватывает дух, а еще сюжет, сюжет тут какой, похлеще большинства голливудских блокбастеров. Вообщем что я хочу сказать, а то что если вы еще не играли в Mass effect, то пора начать!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий