четверг, 27 сентября 2012 г.

Небольшие изменения


Привет всем, я давненько ничего не писал в блоге, на то были свои причины, но теперь всё изменится, и писать я стану чаще. Теперь будет больше интересной инфы, больше игр и прочего. И приступить к переменам я решил с небольшого редизайна моего блога,  на данный момент это не конечная его версия, и по ходу дела я буду видоизменять некоторые элементы и добавлять новые.

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу статей,  игр, или лично ко мне пишите в коменты, постараюсь помочь и, но всё ответить!

Также если вам понравилась или была полезна информация на сайте, то было бы не плохо лайкнуть её. Для вас это секунда времени, а мне приятно!


И на последок хочу обратиться к копипастерам, я терпеть не могу плагиат во всех его проявлениях, и защищать сайт от копипаста также не охота, так как это приведёт к увеличению времени загрузки страниц. Поэтому, любители ксерокса, если копируете пост, то будьте добры указывайте ссылку на основной источник, томишь ко мне на блог! В противном случаи буду заявлять в Гугл и Яшку про плагиат, и вы вылетите из выдачи поисковиков, так что решайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий