среда, 29 февраля 2012 г.

Гайд по системе казней в игре Джаггернауты


Джаггернауты Казнь!


Сегодня немного поиграл, в Джаггернауты, проще говоря зашел в игру ради того чтобы пройтись по инстансам, как раз прошел откат в два дня. И между сбором или поиском пати, конечно же, бил мобов и занимался сбором ресурсов, ну вот что странно за те 15 – 30 минут, что я фармил мобов я казнил более 65% из них. Как мне это удалось? Да вообщим просто. Вот и пришла в голову идея написать гайд для новичков по системе казней в игре Джаггернауты.

Что ж приступим, как я уже писал раньше, в игре во время боя с монстрами мы можем воспользоваться функцией «разозлить монстра», выглядит она вот так «!!!» и находится слева от имени монстра, который непосредственно задействован в бою. Это нам очень пригодится.


Но для начала хочу сказать несколько слов о самой системе казней. В Jugger.ru это что-то на кшталт фаталити в MK. Когда в монстра практически не остается жизни и ему наносится последний удар, под воздействием ярости, индикатор которой накапливается во время боя. Яростью конечно можно пользоваться в любое время, но значительного увеличения удара это не даст, поэтому лучше ее приберечь до конца боя, чтобы казнить своего противника. Если соперник был повержен с помощью казни, то игрок получает двойной опыт, увеличенное количество денег и шанс дропа.

Здесь приведены название всех казней, в скобках указано количество казней необходимое для открытия нового вида.

Сокрушающий удар (0) 





Итак, правила для увеличения вероятности казни:

1. Разница в уровне противника и игрока не должна быть выше чем на один, то есть казнить можно либо противника меньшего на один уровень, либо высшего, либо равного (Данное правило не распространяется на ПВП бои, здесь разница в уровне не важна).
Град ударов (50)

2. Для того чтобы увеличить вероятность казни стоит беречь ярость, и не использовать ее понапрасну в бою. Полностью заполненный индикатор ярости увеличивает урона и вероятность крита на 50%.

3. Чтобы шансы на запуск казни возросли, нужно использовать «усиливающий орб». Имеется в виду во время последнего удара. Этот орб увеличивает силу вашего следующего удара. Также можно использовать «сокрушающий орб», что позволит увеличить вероятность того что следующий удар будет сокрушающим, то есть критическим. 

Низвержение (100)
Примечание: Чем больше размер орба, тем больше шансы на успех. Если вы выбрали класс мародера, то это увеличивает шансы на сокрушительный удар, и на перчатке может быть умение повышающее неистовство персонажа, вот его то и следует использовать перед последним ударом. Но стоит быть осторожным ведь всегда есть вероятность того что противник увернется от удара, и убьет персонажа, или в бой вмешается другой моб. Поэтому стоит всегда рассчитывать свои силы.

Вертиго (200)
4. Шанс того что казнь пройдет успешно зависит также от количестве оставшегося здоровья у противника, чем его меньше тем больше вероятность активизировать данное умение. Как правило, меньше 10 единиц здоровья, бывает и больше, если последний удар был критом.

5. Инстанс провал. Здесь во время зачистки казнить противника можно не только когда он остается один в списке, а и когда их много, главное активировать ярость. Хочу отметить, что это хорошее место для прокачки умения «Казнь». За один бой можно достичь 3-5 казней. Без рисков, что вас убьют, согласитесь не плохо.

Длань вампира (300)
6. Если вы захотите прокачать казнь, то лучше всего это делать на противнике меньшем от вас на один лвл, во-первых, это более безопасно, во-вторых, таким образом, если вы будете видеть к концу боя, что казнить его не получится, вы сможете воспользоваться умением «разозлить монстра» и призвать в бой такого же моба, возможно его казнить удастся, а если и нет, то вы все равно получите увеличенный дроп и больше опыта.

Гнев земли (500)
7. Также стоит помнить, что мобы одного уровня имеют разные характеристики, поэтому чтобы максимально упростить себе жизнь, стоит выбрать наиболее подходящего вам на вашем уровне монстра, и атаковать только его. К тому же это увеличивает вероятность дропа зеленой или синий вещи, или чего-то ценного. К примеру, «Болотный огонек» гораздо слабее «Болотный грибень», а лут с них практически одинаковый. 


Поэтому пробуйте, экспериментируйте, комбинируйте эликсиры и орбы, и все у вас непременно получится. Казните и не будьте казненными!


Сияние смерти (600)
Стальная симфония (700)





Комментариев нет:

Отправить комментарий