вторник, 28 февраля 2012 г.

Взгляд на обновленный OverKing


OverKings


Я был с OverKings от самых первых дней ее жизни, надо сказать что с того самого времени игра заметно выросла. Вот правда не стала более понятной в освоении, я имею в виду на начальных уровнях. Оверкинг относится к тем играм, в которых игрока бросают в пущу событий и тот не понимает что к чему, куда он попал и где его вещи.


Сегодня впервые начал играть в OverKings за очень долгое время. Первое что я заметил, это что игра очень изменилась с последнего моего в нее захода, даже стартовая локация и та другая. Вообщем для того чтобы разобраться что к чему я решил пока не играть старым персонажем, а создать нового, с расчетом на то чтобы пройти обучение в процессе которого мне должны были бы поведать о новых возможностях в игре, но вот я уже 5 уровня, а никто нечего так и не дал понять и не объяснил.

Ассасин OverKings

Побегав немного по стартовой локации, я пошуршал по местным бутикам)). Вот тут то меня и охватил ужас, до чего дошла инфляция в игре!!! Самый дешевый шмот стоит по 75 серебра, когда я на уровне, нечего не покупая, накопил только 5. Не знаю, возможно я что-то упустил, но не на сайте ни в игре я не нашел никакого гайда для новичков в OverKings. Что меня огорчило, по-моему, он когда-то был. Ну что ж не буду пока расстраиваться продолжу играть может узнаю больше, и разберусь, что к чему по ходу дела. В любом случае, лишний твинк некогда не помешает.

P.S. Хотелось бы отметить, что графика в игре изменилась в лучшую сторону, да и куча тормозов пропала. Даже меню выбора персонажа с обычного статичного превратилось в красивую анимированную картинку. Жаль только что клиент оказался не доступен к скачиванию, но вроде Google Chrome с этой задачей пока справляется. А вот звуки в игре так и не появились.(

Комментариев нет:

Отправить комментарий