вторник, 13 марта 2012 г.

Max Payne 3. Вездесущий Брюс.



Max Payne — это одна из моих любимых серий, да и не только моя. Но каково было мое удивление, когда около года назад я впервые услышал, и тем более когда увидел на что будет похожа 3 часть игры. Я тогда как раз смотрел "Крепкий Орешек 4.0", а тут трейлер, и думаю про себя переключил ли я видео или это все еще идет фильм.



Да уж в новом амплуа Макса не узнать. Да и согласитесь уж больно "кучерявый" похож на Брюса Уиллиса. Не поймите меня не правильно я люблю Брюса, но Макс это немного другое, и делать главного героя похожем на лысого пенсионера, это не просто смущает это вызывает волну негодования. Так и многие фанаты игры до сих пор в состоянии шока. Но как бы там ни было, лично я не из тех людей которые судят по обложке, хотя честно говоря нечего особого от игры не жду. Ну ждать осталось не долго, так как игра выходит 15 марта. Будем надеяться что это не просто рекламный ход разработчиков а часть хорошо спланированного сюжета.

Трейлер к игре Max Payne 3


Комментариев нет:

Отправить комментарий